Бизнес-сувениры: инструкция по использованию
echo "";Бизнес-сувениры: инструкция по использованию
Многие из нас получают на работе бизнес-сувениры. И хотя эти вещи подарены нам, как правило, мало знакомыми и часто даже малозначащими для нас людьми, именно эти вещи мы копим и копим, боясь их выкинуть. Почему так происходит, и как нам поступать?
Главная причина кроется в том, что мы используем полученные бизнес-сувениры для укрепления имиджа. Чем больше у нас бизнес-сувениров от разных партнеров, тем более весомым выглядит наш профессиональный статус.
Вторая причина кроется в том, что так мы стараемся дополнительно улучшить отношения с дарителем. Ведь от его расположения могут зависеть наш профессиональный успех и наше дальнейшее процветание.
Что же нам делать, если бизнес-сувениров много, а места для их демонстрации мало? Есть несколько советов:
1. Используйте то, что можно использовать. Дарителю будет приятно видеть, что подаренный им ежедневник превратился в Вашего "боевого товарища" и приобрел бывалый вид. Или зная, что Вам предстоит встреча с дарителем ручки, на время откажитесь от своей любимой ручки и на встрече используйте подаренную партнером.
Обязательно следите, чтобы использование подарка было уважительным и по назначению. Если партнер обнаружит, допустим, что врученный им сертификат Вы используете как мишень для дартса, а новогодняя открытка превратилась в подставку под кружку, вряд ли Вы сможете достойно оправдаться.
2. Выделите под бизнес-сувениры компактное место, например, часть стены или стола, и разместите на нем имеющиеся сувениры максимально плотно. Если есть выбор, конечно, лучше использовать стену, т.к. пространство стола пригодится Вам в работе. При этом важно учитывать, что это за стена и куда она смотрит. Если Вы отведете под сувениры маленький простенок или глухой угол, это будет хуже, чем просто спрятать сувенир в ящике стола.
3. Выделите для бизнес-сувениров дополнительное место, урезав место для личных "безделушек".
4. Проведите ревизию сувениров. Оставьте только те, которые в самом деле будут работать на Ваш имидж, а также те, чьи дарители часто к Вам приходят или имеют большое значения для Вашего профессионального будущего.